Мал, да удал! Сити-формат – эффективный инструмент уличной рекламы!

Сити-форматы, пилларсы, пиллары – это наружные носители, формат рекламной поверхности которых составляет 1,2 на 1,8 м. Эти конструкции представляют собой световые короба, на которых с обеих сторон размещаются рекламные баннеры, напечатанные на светопрозрачной плёнке.

Наружная реклама сити формат может располагаться отдельно на улицах и тротуарах города. Также они могут являться частью остановочных павильонов, используемых для ожидания общественного транспорта.

Сити-форматы являются своего рода малыми рекламными формами и используются там, где затруднено или невозможно размещение больших щитов 6х3м. Это особенно актуально в исторической части городов, где дома расположены близко и ширина тротуаров позволяет использовать только компактные носители наружной информации.

Экстерьер сити-форматов выполнен в сдержанном, неброском стиле. Это сделано для того, чтобы они не изменяли сложившегося архитектурного облика города. По сути, они оказывают на окружающую их внешнюю среду примерно такое же влияние, как фонарные столбы, поэтому пиллар (англ. pillar) в переводе и означает «столб», «колонна», «пьедестал».

Сити-форматы обладают рядом преимуществ, благодаря которым они могут повышать эффективность рекламной кампании. Прежде всего, они находятся в непосредственной близости к представителям аудитории. Горожане, проходя мимо, запросто могут подойти и внимательно ознакомиться с заинтересовавшим их сообщением. Это позволяет использовать на изображении большее количество деталей, что повышает его привлекательность, а также большее количество текстовой информации, что увеличивает маркетинговый эффект.

Сити-форматы являются световой рекламой, что также значительно повышает её эффективность. Подсвеченное изображение с яркими красками и привлекательными образами, да ещё и на фоне серого городского пейзажа, выглядит очень выигрышно, привлекая внимание окружающих. Световая реклама также лучше работает в условиях плохой видимости, а также вечером и ночью. В северных регионах, в Красноярске и других городах Сибири, где шесть месяцев в году тёмное время суток преобладает на светлым, это достоинство очень актуально.

Также данный вид рекламных носителей достаточно мобилен. Смена  изображения в пилларсе занимает не больше 20 минут, а при определённой сноровке и того меньше. Некоторые виды сити-форматов оснащены роллерным механизмом, который обеспечивает динамическую смену изображений. Движение в сочетании с иллюминацией ещё больше увеличивает эффективность этих средств наружной рекламы.

Сити-форматы и пилларсы достаточно молодой вид наружной рекламы. Тем не менее, он уже хорошо себя зарекомендовал во многих рекламных кампаниях, реализованных нашим агентством, как в Красноярске, так и в Красноярском крае и по всей Сибири. Поэтому предлагаем обратить на них внимание – они того стоят!