Продвижение в движении

Реклама на автотранспорте в Красноярске является для агентства «Аляска» одним из ключевых направлений деятельности. Традиционно, она используется в комплексных промо-кампаниях, включающих в себя наружную рекламу статичного типа.

«Аляска» обеспечивает высокое качество и комфортную цену размещения рекламы на общественном транспорте благодаря своим следующим преимуществам:

  1. Прямые договорённости с владельцами транспорта. Все организационные и юридические аспекты взаимодействия с собственниками уже решены и закреплены долгосрочными договорами. Нам, а значит и Вам, не надо тратить время на слова и цифры – печатаем, обклеиваем и вперёд! Поехали!
  1. Собственное производство – дизайн, печать, ламинация и монтаж-обклейка – всё производится специалистами «Аляски». Отсюда  - высокая оперативность и разумная цена.
  1. Эффективное Планирование, Регулярный Контроль и Полная Отчётность. Грамотный план позволяет использовать ресурсы именно на тех маршрутах, которые будут максимально эффективны для выбранной целевой аудитории. Контролируем процесс по ходу размещения и обеспечиваем достижение запланированных показателей. Оперативно и в нужном виде предоставляем всю отчётность по проведённой кампании.

Чем же хороша, к примеру, реклама на автобусах и почему она так привлекает горожан? В последние годы она стала для жителей мегаполисов неотъемлемой частью городского пейзажа. Яркие, сочные, красочные автобусы и троллейбусы расцвечивают обыденную серость улиц и тротуаров, делая жизнь горожан не такой однообразной и скучной. Высокий уровень привлекательности для аудитории – это ключевой параметр, определяющий высокую эффективность рекламы в маршрутках.

 

ДИНАМИЧНОСТЬ И ПОСТОЯННАЯ СМЕНЯЕМОСТЬ

Рекламы на автобусах и троллейбусах положительно сказываются на её восприятии. Движущиеся, необычные, яркие картинки и образы выделяются на статичном и однообразном фоне. И в то же время сменяемость промо-сообщений позволяет им не наскучить, не надоесть горожанам. Времени контакта, т.е. 20-30 секунд вполне достаточно, чтобы привлечь внимание и донести ключевое послание до аудитории.

Внимание к рекламе на транспорте обеспечено ещё и потому, что она движется по улице или дороге, т.е. там, куда обращены и взгляды пассажиров, ожидающих свой автобус, и водителей проезжающих мимо автомобилей.

ШИРОТА ОХВАТА

Это не менее важный параметр. По сути дела, реклама на автобусах или троллейбусах это баннер на колёсах, который постоянно движется по улицам города, встречая на своём пути всё новых и новых зрителей. Маршруты общественного транспорта планируются таким образом, чтобы пересекаться в пассажирообразующих пунктах, т.е. там, где плотность населения достаточно высока. Это приводит к увеличению количества контактов с промо-сообщением.

 Протяжённость маршрутов также формируется с учётом того, чтобы перевести максимальное количество горожан на максимально возможное расстояние. Например, протяжённость ряда маршрутов в Красноярске превышает тридцать километров. Этот фактор также способствует росту аудитории, на которую воздействует данный вид промо-активности.

Большая часть жителей города ежедневно видят рекламу на транспорте, их количество может исчисляться десятками тысяч. Контактирующая аудитория состоит не только из пассажиров, которые стоят на остановках, но и из прохожих, идущих по тротуарам и переходящих улицы. Важную часть аудитории составляют также водители и пассажиры машин. Невысокая скорость движения, особенно в центральных частях городов и во время пробок, позволяет им увидеть до нескольких десятков информационных сообщений, даже в случае непродолжительной поездки.

 

СТИКЕРЫ ВНУТРИ ТРАНСПОРТА ЦЕПЛЯЮТ ВЗГЛЯД.

Реклама может быть размещена не только снаружи, в виде внешней оклейки на кузовах автобусов и троллейбусов, но и внутри салонов общественного транспорта – в виде стикеров, листовок на держателях и поручнях, стёклах и панелях. Учитывая продолжительность поездки, и размещая стикеры с необходимой частотой, можно быть уверенным, что большая часть пассажиров автобуса или троллейбуса  обязательно заметит и прочитает промо-сообщение.

Грамотное распределение рекламных материалов по маршрутам – будь то внешняя оклейка или стикеры в салонах – позволяет сконцентрировать целевое воздействие на нужную часть потребительской аудитории. Например, если необходимо донести какую-либо информацию до жителей определённого района, то можно оклеить только  те автобусы, троллейбусы или трамваи, которые проходят через данный район, тем самым оптимизировав бюджет промо-кампании.

МОБИЛЬНАЯ НАРУЖКА

Или реклама на транспорте является надёжным, эффективным и гибким инструментом продвижения. Она доказала свою эффективность как для марок федерального уровня, так и для компаний масштаба района, города или края.Есть еще и такой вид рекламы, как реклама на газелях. Цена уточняется у наших менеджеров.