Для многих фирм необходимость проведения PR-кампании является не столь очевидной, как, к примеру, размещение рекламы. Это происходит потому, что отдача от таких мероприятий не всегда молниеносная. Однако результат пиара более весомый. Он направлен на формирование общественного отношения к продукции или самому предприятию, косвенно влияет и на побуждение к покупке.

Важность создания положительного мнения о компании переоценить сложно. Чем лучше суждение клиентов о предприятии, тем проще ему будет жить и тем меньше в дальнейшем потребуется затрат на продвижение. Чтобы добиться такого эффекта, доверить разработку имиджевой кампании стоит настоящим профессионалам. Рекламное и PR-агентство полного цикла «Аляска» имеет солидный опыт подготовки и проведения разнообразных мероприятий. Грамотные специалисты готовы предложить уже отработанный ими инструментарий и могут оказать помощь во многих направлениях.

Виды PR - мероприятий.

На практике самым востребованной областью PR рекламы является создание информационного повода. Это как раз тот самый случай, когда удачное решение будет само себя продвигать. В результате его освещением бесплатно займутся местные средства массовой информации.

К этому направлению можно отнести:
- презентации и показы;
- пресс-конференции;
- ярмарки и выставки;
- праздники и фестивали;
- спонсорство и благотворительность;
- конференции и семинары;
- юбилеи и годовщины;
- необычные акции;
- дни открытых дверей и многое другое.

Подготовку и проведение всех этих технологий можно переложить на плечи нашего PR-агентства. Оповещение, все предварительные действия, налаживание контактов, организация и контроль – все это входит в компетенцию специалистов «Аляски».

Работа со СМИ.

Взаимоотношение представителей компании со средствами массовой информации является другой стороной пиара. Взаимодействие с журналистами может состоять из подготовки пресс-релизов, организации интервью, размещения имиджевых материалов, видеосюжетов, обеспечения участия руководителей в тематических программах. Это позволит фирме держать под контролем всю исходящую за ее пределы информацию и формировать нужное общественное мнение. А налаженные отношения РА «Аляска» с региональными СМИ помогут сделать этот процесс оперативным и бюджетным.

Внутренний PR

Корпоративный пиар также является немаловажной частью работ с общественным мнением. Во-первых, все сотрудники – это те же клиенты, во-вторых, они являются носителями информации о фирме. PR должен незримо ориентировать все действия, предпринимаемые работниками компании. Сплоченность и вера служащих в свою организацию опять же бесплатно поддерживают ее репутацию. Чтобы этого добиться, необходимо планомерно вести работу с коллективом. Разработать правильные рекомендации для повышения и укрепления лояльности сотрудников смогут PR-специалисты «Аляски».

Для этих целей можно использовать:
- внутренние газеты и рассылки;
- торжественные мероприятия;
- регулярные встречи с руководителями;
- корпоративные праздники и выезды;
- соревнования, спартакиады и пр.

Используя указанные направления в комплексе, можно добиться сильного кумулятивного эффекта. Но и по отдельности каждая область пиара дает в руки руководителей мощный инструмент воздействия на общественное мнение. Удачные ходы помогут компании стать центром общественной жизни. Это даст фирме возможность быть постоянно на слуху и не пропадать из общего информационного поля.

Эффективная PR-кампания – это целый комплекс программ, нацеленных на долгосрочный период. Имидж фирмы создается не за один день, и начать работы по его формированию вместе с РА «Аляска» можно прямо сейчас.