Растяжка – гибкий рекламный инструмент. Мобильно и Эффективно!

Реклама растяжка, или как её ещё называют перетяжка, по оценкам рекламодателей является одним из самых эффективных видов наружной рекламы. Не смотря на свою не самую низкую цену, этот вид наружки окупает себя сторицей. Подавляющее большинство рекламодателей используют его регулярно. Обычно перетяжки размещают непосредственно над дорогой, будь то между придорожными столбами или на различных конструкциях: мостах, путепроводах, виадуках, переходах и т.д. Благо в Красноярске и в других городах края и Сибири такого рода индустриальных конструкций предостаточно. Не смотря на это, существуют и некоторые ограничения в развитии этого рекламного носителя, что и обусловливает его немалую стоимость.

Задача размещения на промышленных конструкциях или над центральной улицей города не всегда является простой и легко выполнимой. Чем же так хороши рекламные растяжки или перетяжки? Благодаря своему размещению растяжка оказывается непосредственно в поле зрения множества водителей, как говорится «прямо по курсу» движения. Учитывая большое количество пробок в городах Сибири, рекламное сообщение на данном носителе водители видят несколько раз за день, поневоле даже запоминая его. Большим плюсом является то, что рекламное сообщение располагается на растяжке с обеих сторон, т.е. его видят горожане, двигающиеся в обоих направлениях: и те, кто едет на работу, и те, кто едет с работы. Кроме того, монтаж перетяжки производиться очень мобильно, а стоимость её изготовления не превышает затрат на печать обычного баннера 6х3.

Традиционно растяжки используются для оперативного информирования горожан о событиях ограниченных во времени: о приближающихся спортивных, культурных, общественных мероприятиях, скидочных кампаниях, распродажах, анонсах премьер, промо-акциях, а также для поздравлений с особо важными праздниками. Перетяжки доказали свою эффективность и как инструмент для навигации в городе - их активно используют в качестве указателей расположенные по близости магазины, торговые центры, компании и предприятия. Растяжки хорошо работают в составе активной, насыщенной промо-кампании, в сочетании с другими видами рекламных материалов, при решении таких маркетинговых задач, как увеличение узнаваемости торговой марки или вывод нового товара/услуги на рынок. В двух словах, наши рекомендации таковы – если есть такая возможность, лучше с решением не тянуть и брать растяжку!

 

Варианты размещения здесь