Суперсайты – Широко, Далеко, Много и Часто!

Суперсайт, мегасайт – это наружная крупноформатная конструкция, представляющая собой большой рекламный щит. Его размеры могут достигать 5 метров в ширину и 15 метров в длину. Также применяются форматы 5х12 и 5х10 метров. Эти большие рекламные щиты обычно размещаются на высоких опорах и имеют две поверхности, расположенные относительно друг друга по V-образному принципу, что позволяет увеличить угол обзора в обе стороны движения. Реже, если это позволяет окружающая среда, на опоре размещаются три поверхности, как грани у равностороннего треугольника.

Ввиду больших размеров суперсайты и мегасайты просто не помещаются в исторических центрах городов и поэтому используются в районах новой застройки, на широких магистралях, скоростных шоссе, связывающих разные части мегаполиса, т.е. там, где достаточно просторно и существует возможность широкого обзора местности.

Яркие, заметные образы, крупные надписи рекламных сообщений, расположенные высоко над поверхностью на площади в несколько десятков квадратных метров, видны с расстояния даже в 1 км. Благодаря мощной подсветке они «работают» на привлечение потенциальных потребителей круглые сутки и в любых погодных условиях. Именно поэтому правильно расположенный суперсайт обеспечивает многотысячный охват аудитории и ежедневную высокую частоту контактов.

Стойка для суперсайтов представляет собой достаточно сложное по рекламным меркам инженерное сооружение, что позволяет оснащать такого рода щиты системой Trivision. С помощью этой системы становится возможным внедрение в поле рекламного баннера трёхмерных объектов. Что опять-таки приводит к увеличению привлекательности рекламных сообщений и, соответственно, к повышению их эффективности.

Наиболее успешно данные виды наружной рекламы используются в рамках масштабных и массированных промо-кампаний, когда необходимо не только продвинуть потребительские достоинства какого-либо товара или услуги, но и сформировать положительный имидж торговой марки и повысить лояльность к ней со стороны целевой аудитории.

Совершенно логично утверждать, что для решения по-настоящему больших маркетинговых задач разумно использовать и большие форматы рекламных конструкций. Опыт нашего агентства тому подтверждение – чем больше и шире целевая аудитория, тем эффективнее использование для создания рекламных кампаний супер- или мегасайтов.

В качестве примечания: среди крупноформатных рекламных конструкций наряду с мегасайтами существуют ещё и так называемые «суперборды». По многих параметрам и характеристикам они являются аналогами суперсайтов. Отличие заключается лишь в формате рекламного поля, которое составляет – 12х4м.