На этой неделе в городской администрации обсуждают  отставку главы Управления наружной рекламы Сергея Титаренко и  упразднение всего ведомства. Причину  увольнения по собственному желанию он отказался  комментировать.

По словам экспертов , почти за 5 лет  существования Управления не раз возникали споры по поводу принятых решений. Были  претензии не только со стороны рекламного сообщества, но и от представителей Горсовета Красноярска. Депутаты многократно требовали не укрупнять лоты на аукционах. Ведь чем меньше лот, тем больше шансов для участия малого бизнеса в электронных торгах. С точки зрения Управления наружной рекламы  проще укрупнить, объединить лоты, и, как следствие, в аукционах  могут  участвовать только крупные региональные кампании. В принципе, от таких решений поступления в бюджет города не изменятся. Вопрос в том, чем это обернется для рекламного рынка Красноярска, для малого и среднего бизнеса.

Красноярские рекламисты часто жаловались , что им не хватает конструктивного взаимодействия с Управлением рекламы.По словам Председателя Ассоциации рекламистов Льва Закаурцева, многие решения принимались без учета мнения предпринимательского сообщества. 

Сейчас в мэрии констатируют, что изменились подходы к градостроительной политике. Прежнее подразделение не соответствует  новым требованиям и задачам.

«Количество рекламных сооружений не должно быть избыточным на территории города .Реклама должна быть современной, удобной и не диссонировать с окружающей архитектурной средой. В этой связи я считаю, что деятельность администрации города в отношении рекламы должна быть пересмотрена. Я вообще считаю, что нет необходимости в существовании отдельного  управления. Поэтому в ближайшее время будут приняты решения реорганизации!» - заявил Глава города Эдхам Акбулатов.

Займется комплексным формированием городской среды новый главный архитектор. Впервые за историю Красноярска руководителя Управления будут выбирать по конкурсу, который  состоится 2 апреля.