Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России(АКАР) суммарная стоимость рекламы в РФ в первом полугодии 2013 года выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом  предыдущего  и превысила 155 млрд рублей (за вычетом НДС).

К примеру, объем рекламы на телевидении в январе-июне вырос на 12%, достигнув 75-75,5 млрд руб. Из них на эфирное ТВ пришлось 73,2-73,7 млрд руб., остальные 1,78 млрд руб. - на кабельно-спутниковое. Объем рекламы на радио увеличился на 14% и достиг 7,1-7,3 миллиарда рублей.

Доля рекламы в интернете  возросла на 30% - до 31,2 млрд руб., в частности, контекстная реклама выросла на 37% - до 23,4 млрд руб., а медийная - на 13%, до 7,8 млрд руб. Наружная реклама в первом полугодии текущего года продемонстрировала прирост на 9%, ее объем составил 20,9-21,1 млрд руб.

В то же время объем рекламы в печатных СМИ снизился на 6% - до 18,7-18,9 млрд руб. При этом на газеты пришлось 4,5-4,7 млрд руб. при снижении на 5%, на журналы - 9,2-9,4 млрд руб. при снижении на 2%. В специализированных рекламных изданиях объем рекламы снизился на 14% - до 4,8-5 млрд руб. В прочих каналах распространения объем рекламы возрос за полгода на 11%, достигнув 2,2 млрд руб.

Эти данные отражают дифференцирование рынка . Контекстная реклама является самой действенной в этой сфере.

Печатная продукция более всего используется в имиджевых целях и в регионах с низким уровнем проникновения Интернета.

Наружная реклама и телевидение  необходимы для создания сильного имиджа, узнаваемости бренда, и роль ТВ в нашей стране традиционно сильна, поскольку рейтинговые программы и сериалы все также продолжают собирать многомиллионную аудиторию.

Печатные СМИ будут постепенно закрываться и переходить в онлайн, и реклама в дальнейшем будет активно развиваться в интернете и связанных с ним проектах, типа социальных сетей, о чем говорит резкий рост доходов онлайн-сервисов, в частности, стрим-каналов с аудио и видео-контентом.