29 июня на очередном заседании экспертного совета по рекламе при городском Управлении Федеральной антимонопольной службы была рассмотрена реклама красноярских заведений и мероприятий, размещенная в СМИ и на билбордах, на которую поступали жалобы от граждан, на предмет соответствия закону. Так, рассмотрев жалобу одной из жительниц города на телевизионную рекламу медицинского центра «Доктор Борменталь», никаких нарушений в ней не выявили, равно как и в рекламе ресторана японской кухни в микрорайоне Взлетка - «Якитория», фразу из которой о том, что в тамошних суши «больше рыбы», заявители сочли ничем иным, как недостоверной информацией о преимуществах продукции заведения.

Однако эксперты нашли несоответствия закону в рекламе прошедшего месяц назад в столице края фестиваля «Звезды Ретро FM», размещенной в печатных СМИ, а именно указание категории продукции, могущее ввести потребителей в заблуждение. Также нарушение закона экспертный совет при УФАС Красноярска усмотрел в рекламе релакс-клуба EGOIST, размещенной на билборде на улице Алексеева, на которую пожаловался один из красноярцев, как на содержащую непристойные, а следовательно, выражаясь языком экспертов, недопустимые для наружной рекламы образы.