Для городского рынка радиовещания в последние несколько лет характерна серьезная конкуренция, о чем свидетельствуют число действующих радиостанций (20 на частоте FM по итогам прошлого года) и неизменность их состава. Что касается местного контента на красноярском радио, его доля не превышает 15% от всего эфирного времени, причем этот показатель значительно сократился с 2008 по 2013 год. Среди основных причин называются оптимизация расходов и желание федеральных сетевых партнеров сохранить аналогичный радиоконтент во всех городах вещания.

Что касается размещения рекламы на городском радио, его доля в прошлом году выросла примерно на 10% и превысила 250 миллионов рублей. Объясняется такой повышенный спрос на размещение рекламы на радио Красноярска ростом суммы среднего чека в результате инфляции, равно как и падением спроса на наружную рекламу. Характерно, что на станциях, входящих в пятерку лидеров федерального значения, размещают рекламу и соответствующего значения компании, а рекламодатели, занятые в малом и среднем бизнесе, продвигают свои товары и услуги на других радиостанциях. Эксперты прогнозируют рост конкуренции за потенциального рекламодателя среди радиостанций города и, как следствие, необходимость усовершенствования вариантов размещения рекламы на радио.