В прошлом году объем рынка рекламы Красноярска составил 2,6 миллиарда рублей, обеспечив ему пятую строку в списке городов-миллионников по этому показателю, несмотря на прирост в 11%. Первые четыре строчки в нем заняли Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Нижний Новгород. Уральская столица лидирует при объеме рынка рекламы 4,47 миллиарда рублей, всего на 0,06 миллиарда от нее отстает Новосибирск и весьма отстает (на 1,42 миллиарда) столица Татарстана. Объем рекламного рынка в Нижнем Новгороде (2,68 миллиарда рублей) закрепил его на четвертой строчке списка.

Если говорить о рекламе в СМИ Красноярска, прирост рекламного рынка для разных массмедиа за прошедший год демонстрируется в следующих цифрах: на печатную прессу приходится 5% от всего объема, на наружную рекламу - 7%, на рынок теле- и радиовещания - 9%, причем печатная пресса занимает 26% всего объема городского рекламного рынка, наружная реклама – на 2% меньше, на радио и Всемирную паутину приходятся почти равные доли – 10 и 11%, а лидирует здесь телевидение – 28%.

Эксперты отмечают не только увеличение объема рекламы в СМИ Красноярска, но и объема российского рекламного рынка в целом, которое уже за три первых месяца текущего года составило 9% по сравнению с январем-мартом-2013. Бесспорно, оно в немалой степени обусловлено проведением сочинской Олимпиады и, вследствие этого, заметно повышенной активностью брендов. Однако это не означает, что после Олимпиады следует ожидать понижения спроса на рекламу, - он останется, причем максимум внимания стоит уделить эффективности рекламных кампаний.