Рекламисты Красноярска направили обращение в администрацию города с просьбой разобраться в ситуации на рынке наружной рекламы.

Бизнесмены считают, что сейчас на рынке наружной  рекламы назрела ситуация, когда работать стало сложно, и ряд проблем требуют немедленного реагирования со стороны властей. В письме рекламисты просят Управление наружной рекламы о прозрачности своей деятельности и взаимном сотрудничестве.

Одной  из проблем  является  демонтаж рекламных конструкций, который, по словам предпринимателей, происходит выборочно и бессистемно. Предписания о добровольном сносе не присылаются, а собственники, не зная о том, что их конструкции стоят в реестре на демонтаж, оставляют все как есть.

Много возмущений вызывает и укрупнение лотов на аукционе. Это  когда в один лот включаются несколько рекламных конструкций. Небольшие компании попросту не могут себе позволить участвовать в торгах из-за нехватки  денежных средств. Таким образом, пока одни приветствуют изменения правил аукционов, другие вообще не могут  в них участвовать.

Под удар попали и светодиодные экраны: по утвержденной программе Министерства культуры,  размер экрана может быть 2х4 м. И как следствие, владельцы мониторов собираются сворачивать свой бизнес в центре, дабы большие экраны не портили вид города.

Сами рекламисты готовы помочь Управлению наружной рекламы. К примеру, искать места под рекламные щиты и согласовывать с различными ведомствами самостоятельно. Предприниматели уверены, что это ускорит некоторые процессы и, соответственно, аукционов станет больше. Администрация города уже отреагировала  на письмо рекламистов и  предлагает ряд поправок,а также вынесение  их на открытое обсуждение.